|
|||
Обратная связьИнтернет-консультации специалистов Контрольно-счетной палаты. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе. |
Новости и публикации25 Ноября 2015 25 ноября 2015 года Контрольно-счетной палатой завершена экспертиза и подготовлено заключение на проект решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район "О бюджете Пуровского района на 2016 год". Заключение передано в Районную Думу и Главе района.19 Ноября 2015 В настоящее время Контрольно-счетной палатой проводится экспертиза проекта решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район "О бюджете Пуровского района на 2016 год", а также аналогичных проектов муниципальных образований поселок Ханымей и деревня Харампур.1 Октября 2015 1 октября Контрольно-счетной палатой начата проверка целевого использования средств бюджета Пуровского района, направленных в 2014 году на реализацию муниципальной программы "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры".29 Сентября 2015 29 сентября Контрольно-счетная палата завершила проверку целевого использования бюджетных средств Пуровского района, направленных в 2014 году на реализацию муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем". По результатам проверки подготовлен акт.28 Мая 2015 28 мая 2014 года на очередном заседании Районной Думы муниципального образования Пуровский район рассмотрен и утвержден отчет Контрольно-счетной палаты о проделанной в 2014 году работе. Докладчиком по данному вопросу была председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район Фролова Галина Семеновна. Отчет размещен в разделе "Деятельность КСП".13 Мая 2015 Разработана новая редакция Бюджетного кодекса. Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее — Кодекс) хотят обновить. Минфин России вынес на общественное обсуждение соответствующий законопроект.В новом Кодексе планируется объединить в единую систему принятые за последние годы федеральные законы, регулирующие бюджетные правоотношения и подготовленные в Правительстве РФ в 2015 году законопроекты о поправках в Кодекс с целью принятия стабильного, системного и удобного для правоприменения кодифицированного акта. Так, предлагается новая структура Кодекса, включающая 9 разделов, 33 главы и 313 статей. Деление Кодекса на части разработчики документа признали нецелесообразным. Кроме того, законопроектом предусмотрены: уточнение основных понятий (например, "бюджетная система Российской Федерации", "бюджетный процесс" и т. п.); введение новых понятий ("получатель средств из бюджета", "публичные обязательства", "лимит долгосрочных контрактных обязательств", "казначейское обслуживание", "единый казначейский счет", "казначейский счет", "временно свободные средства" и т. п.) и исключение некоторых действующих понятий ("собственные доходы", "межбюджетные отношения", "бюджетная роспись"); закрепление в одной норме универсальных для всех публично-правовых образований бюджетных полномочий; включение новых положений об информационном обеспечении в сфере бюджетных правоотношений (в частности, намечено создание единого портала бюджетной системы РФ); переход к описанию состава доходов бюджета не в зависимости от публично-правового образования, а по виду доходов с сохранением деления доходов на налоговые и неналоговые в действующей классификации по доходам; установление единого принципа зачисления доходов от штрафов: "из какого бюджета осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф – в тот бюджет штраф и должен поступать" (установлен ряд исключений); совершенствование правовой основы для планирования расходов бюджета (сначала возникает публичное обязательство, потом расходное, затем оно трансформируется в бюджетное обязательство, денежное обязательство); увеличение срока предоставления бюджетного кредита на пополнение остатка средств на счете бюджета с 30 до 50 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года; расширение перечня бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета в части осуществления внутреннего финансового контроля и т. д. При этом в целях создания надлежащих условий для применения новой редакции Кодекса предлагается в 2016 году ввести положения, которые позволят подготовить проекты бюджетов бюджетной системы РФ на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с требованиями новой редакции Кодекса. Затем с 1 января 2017 года планируется осуществлять исполнение бюджетов с учетом требований новой редакции Кодекса, а с 2019 года – ввести систему показателей оценки долговой устойчивости субъектов РФ. Необходимость разработки нового Бюджетного кодекса РФ авторы законопроекта связывают с многочисленными изменениями, внесенными в Кодекс с даты введения его в действие. Так, с 2000 года было принято 109 федеральных законов, вносящих изменения или приостанавливающих действие отдельных положений Кодекса. В Минфине России считают, что частые поправки не способствуют стабильности и системности применения нормативного правого акта. "Предлагаемые нормы по реформированию системы бюджетных платежей направлены на более комфортное осуществление оплаты государственных (муниципальных) услуг гражданами и организациями", – отмечается в пояснительной записке к законопроекту. На общественное обсуждение проекта нового Бюджетного кодекса РФ отведено две недели. 5 Мая 2015 5 мая Контрольно-счетной палатой начата проверка целевого использования бюджетных средств, направленных в 2014 году на реализацию муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем".22 Апреля 2015
Контрольно-счетной палатой подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета района за 2014 год
22 апреля исполняющим полномочия председателя Контрольно-счетной палаты Карпенко И.С. подписано и передано в Районную Думу заключение на отчет об исполнении бюджета Пуровского района за 2014 год. Заседание Районной Думы по рассмотрению отчета об исполнении бюджета района запланировано на 28 мая 2015 года. |
Мы в социальных сетяхКалендарь новостей
|
|