Интернет-консультации специалистов Контрольно-счетной палаты. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.

Задайте свой вопрос

Ответы на обращения


Порядок обжалования

Порядок обжалования решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан, и действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты  Пуровского района

1. Решения, принятые в рамках рассмотрения обращений граждан, а также действие (бездействие) должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Пуровского района и порядка рассмотрения обращений граждан могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.

2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу председателю Контрольно-счетной палаты  Пуровского района.

3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
  • наименование структурного подразделения Контрольно-счетной палаты Пуровского района, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
  • личная подпись и дата обращения.

4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

  • отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
  • отсутствие фамилии, имени, отчества гражданина, наименования юридического лица; 
  • отсутствие почтового адреса.

8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с даты ее регистрации в Контрольно-счетной палате Пуровского района.

9. Обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращений, действий или бездействия должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты  Пуровского района и порядка рассмотрения обращений граждан в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.

Мы в социальных сетях

ВконтактеОдноклассники


Календарь новостей

Предыдущий месяц   

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31