|
|||
Обратная связьИнтернет-консультации специалистов Контрольно-счетной палаты. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе. |
Новости и публикации29 Сентября 2015 29 сентября Контрольно-счетная палата завершила проверку целевого использования бюджетных средств Пуровского района, направленных в 2014 году на реализацию муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем". По результатам проверки подготовлен акт.28 Мая 2015 28 мая 2014 года на очередном заседании Районной Думы муниципального образования Пуровский район рассмотрен и утвержден отчет Контрольно-счетной палаты о проделанной в 2014 году работе. Докладчиком по данному вопросу была председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район Фролова Галина Семеновна. Отчет размещен в разделе "Деятельность КСП".13 Мая 2015 Разработана новая редакция Бюджетного кодекса. Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее — Кодекс) хотят обновить. Минфин России вынес на общественное обсуждение соответствующий законопроект.В новом Кодексе планируется объединить в единую систему принятые за последние годы федеральные законы, регулирующие бюджетные правоотношения и подготовленные в Правительстве РФ в 2015 году законопроекты о поправках в Кодекс с целью принятия стабильного, системного и удобного для правоприменения кодифицированного акта. Так, предлагается новая структура Кодекса, включающая 9 разделов, 33 главы и 313 статей. Деление Кодекса на части разработчики документа признали нецелесообразным. Кроме того, законопроектом предусмотрены: уточнение основных понятий (например, "бюджетная система Российской Федерации", "бюджетный процесс" и т. п.); введение новых понятий ("получатель средств из бюджета", "публичные обязательства", "лимит долгосрочных контрактных обязательств", "казначейское обслуживание", "единый казначейский счет", "казначейский счет", "временно свободные средства" и т. п.) и исключение некоторых действующих понятий ("собственные доходы", "межбюджетные отношения", "бюджетная роспись"); закрепление в одной норме универсальных для всех публично-правовых образований бюджетных полномочий; включение новых положений об информационном обеспечении в сфере бюджетных правоотношений (в частности, намечено создание единого портала бюджетной системы РФ); переход к описанию состава доходов бюджета не в зависимости от публично-правового образования, а по виду доходов с сохранением деления доходов на налоговые и неналоговые в действующей классификации по доходам; установление единого принципа зачисления доходов от штрафов: "из какого бюджета осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф – в тот бюджет штраф и должен поступать" (установлен ряд исключений); совершенствование правовой основы для планирования расходов бюджета (сначала возникает публичное обязательство, потом расходное, затем оно трансформируется в бюджетное обязательство, денежное обязательство); увеличение срока предоставления бюджетного кредита на пополнение остатка средств на счете бюджета с 30 до 50 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года; расширение перечня бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета в части осуществления внутреннего финансового контроля и т. д. При этом в целях создания надлежащих условий для применения новой редакции Кодекса предлагается в 2016 году ввести положения, которые позволят подготовить проекты бюджетов бюджетной системы РФ на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с требованиями новой редакции Кодекса. Затем с 1 января 2017 года планируется осуществлять исполнение бюджетов с учетом требований новой редакции Кодекса, а с 2019 года – ввести систему показателей оценки долговой устойчивости субъектов РФ. Необходимость разработки нового Бюджетного кодекса РФ авторы законопроекта связывают с многочисленными изменениями, внесенными в Кодекс с даты введения его в действие. Так, с 2000 года было принято 109 федеральных законов, вносящих изменения или приостанавливающих действие отдельных положений Кодекса. В Минфине России считают, что частые поправки не способствуют стабильности и системности применения нормативного правого акта. "Предлагаемые нормы по реформированию системы бюджетных платежей направлены на более комфортное осуществление оплаты государственных (муниципальных) услуг гражданами и организациями", – отмечается в пояснительной записке к законопроекту. На общественное обсуждение проекта нового Бюджетного кодекса РФ отведено две недели. 5 Мая 2015 5 мая Контрольно-счетной палатой начата проверка целевого использования бюджетных средств, направленных в 2014 году на реализацию муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем".22 Апреля 2015
Контрольно-счетной палатой подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета района за 2014 год
22 апреля исполняющим полномочия председателя Контрольно-счетной палаты Карпенко И.С. подписано и передано в Районную Думу заключение на отчет об исполнении бюджета Пуровского района за 2014 год. Заседание Районной Думы по рассмотрению отчета об исполнении бюджета района запланировано на 28 мая 2015 года. 31 Марта 2015 30 марта 2015 года специалисты Контрольно-счетной палаты приступили к внешней проверке отчета об исполнении бюджета за 2014 год муниципальных образований поселка Пурпе и поселка Уренгой. По результатам внешней проверки будут подготовлены заключения с выводами и рекомендациями.30 Марта 2015 В соответствии с планом работы на 2015 год специалистами Контрольно-счетной палаты 30 марта 2015 года окончены внешние проверки годовой отчетности двенадцати главных администраторов бюджетных средств Пуровского района за 2014 год. По результатам данных внешних проверок подготовлены заключения с выводами и рекомендациями.27 Марта 2015 Специалистом Контрольно-счетной палаты 27 марта 2015 года подготовлено заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования деревня Харампур за 2014 год. |
Мы в социальных сетяхКалендарь новостей
|
|