Интернет-консультации специалистов Контрольно-счетной палаты. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.

Задайте свой вопрос

Ответы на обращения


Добро пожаловать на официальный сайт Контрольно-счетной палаты Пуровского района

Карпенко Игорь Сергеевич

Уважаемые посетители сайта!

Контрольно-счетная палата Пуровского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого в интересах жителей района на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. 

Мы стремимся к максимальной открытости и объективности, информируя органы местного самоуправления и общественность о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Пуровского района. 

Приглашаем к диалогу всех тех, кому не безразлично, как расходуются средства местного бюджета. 

Надеемся, что сайт позволит Вам получать исчерпывающую информацию о нашей деятельности, и будет способствовать успешному и эффективному сотрудничеству!

Председатель Контрольно-счетной палаты  Пуровского района              
Карпенко Игорь Сергеевич



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Новости и публикации

29.09.2015 года

29 сентября Контрольно-счетная палата завершила проверку целевого использования бюджетных средств Пуровского района, направленных в 2014 году на реализацию муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем". По результатам проверки подготовлен акт.

28.05.2015 года

28 мая 2014 года на очередном заседании Районной Думы муниципального образования Пуровский район рассмотрен и утвержден отчет Контрольно-счетной палаты о проделанной в 2014 году работе. Докладчиком по данному вопросу была председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район Фролова Галина Семеновна. Отчет размещен в разделе "Деятельность КСП".  

13.05.2015 года

Разработана новая редакция Бюджетного кодекса. Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее — Кодекс) хотят обновить. Минфин России вынес на общественное обсуждение соответствующий законопроект.
В новом Кодексе планируется объединить в единую систему принятые за последние годы федеральные законы, регулирующие бюджетные правоотношения и подготовленные в Правительстве РФ в 2015 году законопроекты о поправках в Кодекс с целью принятия стабильного, системного и удобного для правоприменения кодифицированного акта.
Так, предлагается новая структура Кодекса, включающая 9 разделов, 33 главы и 313 статей. Деление Кодекса на части разработчики документа признали нецелесообразным.
Кроме того, законопроектом предусмотрены:
уточнение основных понятий (например, "бюджетная система Российской Федерации", "бюджетный процесс" и т. п.);
введение новых понятий ("получатель средств из бюджета", "публичные обязательства", "лимит долгосрочных контрактных обязательств", "казначейское обслуживание", "единый казначейский счет", "казначейский счет", "временно свободные средства" и т. п.) и исключение некоторых действующих понятий ("собственные доходы", "межбюджетные отношения", "бюджетная роспись");
закрепление в одной норме универсальных для всех публично-правовых образований бюджетных полномочий;
включение новых положений об информационном обеспечении в сфере бюджетных правоотношений (в частности, намечено создание единого портала бюджетной системы РФ);
переход к описанию состава доходов бюджета не в зависимости от публично-правового образования, а по виду доходов с сохранением деления доходов на налоговые и неналоговые в действующей классификации по доходам;
установление единого принципа зачисления доходов от штрафов: "из какого бюджета осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф – в тот бюджет штраф и должен поступать" (установлен ряд исключений);
совершенствование правовой основы для планирования расходов бюджета (сначала возникает публичное обязательство, потом расходное, затем оно трансформируется в бюджетное обязательство, денежное обязательство);
увеличение срока предоставления бюджетного кредита на пополнение остатка средств на счете бюджета с 30 до 50 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года;
расширение перечня бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета в части осуществления внутреннего финансового контроля и т. д.
При этом в целях создания надлежащих условий для применения новой редакции Кодекса предлагается в 2016 году ввести положения, которые позволят подготовить проекты бюджетов бюджетной системы РФ на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с требованиями новой редакции Кодекса.
Затем с 1 января 2017 года планируется осуществлять исполнение бюджетов с учетом требований новой редакции Кодекса, а с 2019 года – ввести систему показателей оценки долговой устойчивости субъектов РФ.
Необходимость разработки нового Бюджетного кодекса РФ авторы законопроекта связывают с многочисленными изменениями, внесенными в Кодекс с даты введения его в действие. Так, с 2000 года было принято 109 федеральных законов, вносящих изменения или приостанавливающих действие отдельных положений Кодекса. В Минфине России считают, что частые поправки не способствуют стабильности и системности применения нормативного правого акта.
"Предлагаемые нормы по реформированию системы бюджетных платежей направлены на более комфортное осуществление оплаты государственных (муниципальных) услуг гражданами и организациями", – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
На общественное обсуждение проекта нового Бюджетного кодекса РФ отведено две недели.


Архив новостей и публикаций

Мы в социальных сетях

ВконтактеОдноклассники


Календарь новостей

Предыдущий месяц    Следующий месяц

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1