|
|||
Обратная связьИнтернет-консультации специалистов Контрольно-счетной палаты. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе. |
Порядок обжалованияРАСПОРЯЖЕНИЕ
02 октября 2013 г. №25-П
г. Тарко-Сале
Об утверждении Порядка обжалования решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан, и действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», повышения эффективности рассмотрения обращений граждан, своевременного выявления и недопущения нарушений конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации и установления порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район
1. Утвердить Порядок обжалования решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан, и действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район (приложение 1). 2. Утвердить график приема граждан в Контрольно-счетной палате муниципального образования Пуровский район (приложение 2). 3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.п. председателя
Приложение 1
Порядок обжалования решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан, и действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район
1. Решения, принятые в рамках рассмотрения обращений граждан, а также действие (бездействие) должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район и порядка рассмотрения обращений граждан могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке. 2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу председателю Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район. 3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов. 6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. 7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с даты ее регистрации в Контрольно-счетной палате муниципального образования Пуровский район. 9. Обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращений, действий или бездействия должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район и порядка рассмотрения обращений граждан в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.
|
Календарь новостей
|
|