Интернет-консультации специалистов Контрольно-счетной палаты. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Порядок обжалования решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан, и действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Пуровского района
1. Решения, принятые в рамках рассмотрения обращений граждан, а также действие (бездействие) должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Пуровского района и порядка рассмотрения обращений граждан могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу председателю Контрольно-счетной палаты Пуровского района.
3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
наименование структурного подразделения Контрольно-счетной палаты Пуровского района, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
личная подпись и дата обращения.
4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
отсутствие фамилии, имени, отчества гражданина, наименования юридического лица;
отсутствие почтового адреса.
8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с даты ее регистрации в Контрольно-счетной палате Пуровского района.
9. Обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращений, действий или бездействия должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Пуровского района и порядка рассмотрения обращений граждан в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.